И это правильно!
USW
zwerg2005 писал(а):И это правильно!
USW
Alex писал(а):zwerg2005 писал(а):И это правильно!
USW
что именно? не пускать фуры в жару?
кум писал(а):Alex писал(а):zwerg2005 писал(а):И это правильно!
USW
что именно? не пускать фуры в жару?
лучше не пускать в снегопад...
Метис писал(а):12-14 июня съездил в славный город Львов!
Дорога в Львов ничем не запомнилась, т.к. ехал ночью (через Винницу, Хмельницкий, Тернополь).
А вот назад - не мало приятных впечатлений. Я бы даже сказал, что за последний год это была самая информативная поездочка (в плане работы Си - Би)
Итак: выехал из Львова в направлении Броды, Дубно. В н.п. Кизлив стал сведетелем ДТП. Выдал в эфир и тут началось активное обсуждение...
Далее при подьезде к н.п. Буськ был предупрежден о засаде в кустах. И да - стояли они в Буське с Феном. Рядом шла фура и ее водила еще раз 5 выдал инфу о засаде в эфир ( ну мне пришлось молчать).
Далее вернулся на трассу Львов - Хмельницкий. Под Войтовцами снова получил инфу о засаде. Судя по всему инфа была о машинке, которую встретил на заправке ANP после стационарного поста ( на выезде ).
После Хмельницкого между Требуховцами и Летичевым прозвучала инфа: "на втором перевале машинка работает с камерой". Реально с камерой! Снимали тех, кто пойдет на обгон ( место опасное: дорога узкая, извилистая и холмистая - вечная тянучка...).
Ну и все!
а почему такой маршрут был выбран?или надо было заезжать куда-то?
Метис писал(а):а почему такой маршрут был выбран?или надо было заезжать куда-то?
Просто ездил "по делам", а на обратной дороге захотелось, пользуясь случаем пройтись по замкам и всяким красивым местам.
а как само состояние дороги по твоему маршруту? ям много?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35