wwwasa писал(а):По долгу работы, имею необходимость, работать с GPS контролем специализированой техники, так скажу честно, "гайки" можно закрутить так, что и через маленькую дырочку и почучуть тырить не получится
Не забывайте, что сегодня, уже, 21 век на дворе и техника шагнула очень далеко, опечатывание бака это каменный век, достаточно подключить и настроить оборудование, которое напрямую использует информацию от контроллера ЭСУД, таким образом расход топлива можно контролировать с точностью до одного литра (не на 100 км, а на неделю командировок)
Не на всех топливных системах можно добиться такой точности....топливные системы PDE с завода имеют погрешность вычисления расхода топлива +/-5%,а HPI аж +/-10%.При этом погрешность постоянно колеблется и зависит от тучи факторов....Единственный вариант экономии-исправная машина и хорошая зарплата водителя.
Приведу пример-Мироновский Нибулон.....Сначала закрутили гайки по топливу,жпсы и так далее-на корабле бунт.....
Директор,нужно отдать ему должное,делает достойную зарплату и вводит новые правила.Устанавливается нормальная норма на топливо,за пережог платит водитель,но половина сэкономленного топлива выплачивается водителю бонусом.Первый месяц у всех пережог,но потом пошла экономия...Через пол года группа водителей приехала к нам на обучение и на вопрос-а какая у тебя экономная скорость,ответ-74 км в час.Вот и плюсы от человеческого подхода-экономия топлива,отсутствие перегрузов,увеличение моторесурса...