Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Тарас » Ср авг 06, 2014 8:53 am

Со мной случилась история после которой я всегда пристёгиваюсь! Раньше как то по городу то пристегнёшся то нет, сейчас это просто уже доведено до автоматизма, сел за руль, глянул зеркала, снял ручник, застегнул ремни, проверил пассажира... а история в общем банальна до безобразия..... декабрь 2010 года суббота поехали по магазинам с супругой ну как обычно прокатались пол дня.... ну да ладно на улице теплынь градусов -10 идёт снежок по городу пробки движняк как в будний день в общем все собрались ехать уже домой по дороге заехали на заправку и выезжая я как чувствовал пристегнулись (ещё жену заставлял она ка обычно гундит шуба норковая не буду пристёгиваться останутся следы итд) ну пристегнулись поехали до дома 3 км.... еду в среднем ряду 50-60 км дорога три ряда в одну сторону по встречке пробка всё стоит у нас хоть боком катись.....обходит меня слева вектра и хорошо так идёт километров под 100....ну обходит и обходит нехай спешит чел....и вдруг вектру резко кидает поперёк на мою полосу (а идёт снежок как я писал выше и этого снежка уже на дороге сантиметров 10-12 каши)... я по тормозам хер машину несёт..... естесно догоняю вектру бью в заднее правое крыло вектру ещё докручивает улетаем на обочину там обрыв речка (обрыв метров 10).... вектру спас столб в который она на последок и мякнулась, в итоге вектра в хлам у неё остался ОДИН! неповреждённый элемент у меня морда в хлам.... Но мы с женой отделались лёгким испугом! потому что были пристёгнуты! Как выяснилось позже со встречной полосы выскочила девушка на тазу 08 и лоб в лоб херакнулась с вектрой.... я ехал себе потихонечку в среднем ряду никого не трогал ничего не нарушал, и вот, так я о чем..... какой бы ты не был супер водитель всегда найдётся какой-нибудь удот который в тебя въедет! так что безопасность превыше всего.....

P.S. где то у меня видео сохранилось найду мож выложу....
OPTIM- 778 + SIRIO PERFORMER 5000
Аватара пользователя
Тарас
Постоялец
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 4:34 pm
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
CB позывной: Боксер
Р/л позывной: нет

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Soyer » Ср авг 06, 2014 9:33 am

Ну да , хорошо что все живы остались , а видео было бы интересно посмотреть ;)
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение smily » Ср авг 06, 2014 9:37 am

А я всегда пристегиваюсь, даже когда сижу справа... Если не пристегнусь, как-то не удобно себя чувствую. А пассажиры, глядя что я пристегиваюсь, молча делают тоже самое ;) 8-)
Відправлено з мого Hewlett-Packard STREAM 7 через Google Chrome browser
Аватара пользователя
smily
Путешественник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 12:04 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
CB позывной: Омега
Р/л позывной: УйоТигрек ;)
Автомобиль: Mercedes Sprinter

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Prof » Ср авг 06, 2014 10:00 am

Тарас писал(а):какой бы ты не был супер водитель всегда найдётся какой-нибудь удот который в тебя въедет!

Ото-ж.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Teterev » Ср авг 06, 2014 5:56 pm

smily писал(а):А я всегда пристегиваюсь, даже когда сижу справа... Если не пристегнусь, как-то не удобно себя чувствую. А пассажиры, глядя что я пристегиваюсь, молча делают тоже самое ;) 8-)

Делаю тоже самое. А когда на меня недоуменно смотрят и не пристегиваются, я перегазовываю пару раз и говорю... "ха... ща поедем!..." :twisted:
"Мне без разницы на чём корреспондент работает, это его личное дело, лишь бы в эфире не гадил" (с)EU7ABZ
(-0-) Solar Energy Fan
Аватара пользователя
Teterev
Дорогой гость
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 6:19 pm
Откуда: Киев, Печерск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
CB позывной: Тетерев
Р/л позывной: UT4UUM
Имя: Андрей
Аппаратура: Yosan CB-50 / ML-145
Автомобиль: daewoo

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Тарас » Ср авг 06, 2014 6:29 pm

Видео самой аварии нет, есть съёмка с места дтп, и с годом я чуть чуть ошибся то был 2008 г. ))))


phpBB [video]


P.S. а виновницу ДТП увезли на скорой с переломом обеих ног и ушибом грудной клетки... она была не пристёгнута (ну опять же ТАЗ с пассивной безопасностью 0 )

На видео мой Нисссан Блюберд (прям ностальгия)
OPTIM- 778 + SIRIO PERFORMER 5000
Аватара пользователя
Тарас
Постоялец
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 4:34 pm
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
CB позывной: Боксер
Р/л позывной: нет

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Soyer » Ср авг 06, 2014 6:44 pm

Да уж , печалька :(
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Тарас » Ср авг 06, 2014 6:48 pm

Soyer писал(а):Да уж , печалька :(



Да фиг ли Никто не застрахован...

От суммы до от тюрьмы....

Железо фигня... главное здоровье!
OPTIM- 778 + SIRIO PERFORMER 5000
Аватара пользователя
Тарас
Постоялец
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 4:34 pm
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
CB позывной: Боксер
Р/л позывной: нет

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Soyer » Чт сен 18, 2014 9:30 am

Как это работает. Ремни безопасности. Часть 1

Ремни безопасности являются чуть ли не самой частой темой в спорах автомобилистов. Стоит разобраться в необходимости их использования.

Изображение

Кто изобрел ремни безопасности?

Человечество долго шло к изобретению ремней безопасности. Первые ремни были описаны более двухсот лет назад в 1800м году британским изобретателем Джорджом Кейли. Он хотел использовать ремень безопасности для фиксации пилотов в изобретенном им летательном аппарате. Однако автомобильные ремни безопасности придумали все же автомобилисты.

Изображение

1950х годах американские конструкторы братья Лиганы предложили использовать двухточечные ремни безопасности. Их изобретением заинтересовался сам Генри Форд и в 1956 году ремни начали использоваться на автомобилях Ford в качестве опции. К сожалению, вскоре выяснилось, что данная конструкция приносит пользу в равной мере, как и вред. Официальное рождение современного трехточечного ремня безопасности приписывают к 1959 году. Его автором является легендарный шведский инженер из компании Вольво Нильс Болин. Еще с 1942 года Болин работал на авиакомпанию Saab и помогал в разработке катапультируемых кресел. С 1958 года начал работу в Volvo инженером по безопасности. Именно благодаря Нильсу Болину количество смертей на дорогах уменьшилась во много раз.

Зачем нужны ремни безопасности?

Цель использования такого средства пассивной безопасности — снизить последствия ДТП. Казалось бы — очевидно. Многочисленные исследования и испытания, сотни разбитых автомобилей на испытательных полигонах доказали эффективность использования ремней и уменьшение опасности гибели и тяжелых травм — при фронтальном ударе в 2,5 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании аж в 5 раз!

Изображение

Во время движения автомобиля с пристегнутыми ремнями тело находится плотно зафиксировано, это очень ощутимо в поворотах, когда ремень прижимает пассажира к креслу, не говоря уже о резких маневрах или после столкновения. Пристегнутый водитель до последнего имеет возможность управлять автомобилем.
Японские специалисты по безопасности подсчитали, что использование ремней безопасности помогает избежать гибели в 75% ДТП! Водитель располагает удивительно простым и эффективным средством безопасности, которое еще несколько десятилетий назад было практически неизвестным. И это та самая полоска ткани, которая поможет спасти жизнь водителя и пассажиров, превратив их в одно целое с автомобилем.

Как пользоваться ремнями безопасности правильно?

Для начала нужно убедиться в наличии ремня. Бывает и такое. Часто встречается зияющая дырка от крепления ремней на средней стойке в машинах, побывавших в ДТП. После того, как вы выбрали удобную посадку, убедитесь, что ремень надежно зафиксирован к кузову, просто дерните несколько раз. Ремень должен быть ровным, не перекрученным, не поврежденным. Ни в коем случае не допускайте перекручивания ремня, ведь он может порезать мягкие ткани и будет неравномерно распределять нагрузку. Защелкните ремень и достаньте обратно, так вы проверите работоспособность замка.

Изображение

Старайтесь располагать ремень не на мягких тканях а на костях. Это может показаться не очень удобным, но так безопаснее да и привыкнуть к такому размещению ремня быстро. Кости намного плотнее и в случае удара выдержат нагрузку. Зимой мы одеваем много одежды, которая создает дополнительное расстояние между ремнем и телом, это опасно и лучше курточку снять или расстегнуть. Правильно расположенный по высоте ремень приходит по середине плеча, это не позволит телу выскользнуть, но позволит избежать удушения. Острых предметов также не должно быть в карманах. Мы обойдемся без жестких видео, но уверен, вы ясно представите картину и на более безобидных примерах.

phpBB [video]


ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Я никогда не пристегиваюсь потому, что…

Сообщение Soyer » Чт сен 18, 2014 11:52 am

Как это работает. Ремни безопасности. Часть 2

Во всех автомобилях установлены ремни безопасности, по праву считающиеся основным средством пассивной безопасности.

Изображение

Со времен внедрения ремней на все серийные автомобили, они претерпели ряд усовершенствований и доработок. Но принципиальных отличий от предшественниками они не имеют. Ведь на всех автомобилях в наше время устанавливаются трёхточечные ремни. Исключение - автомобили для спорта и гонок, в них ремни могут быть многоточечными для лучшей фиксации пилота.

Изображение

Старые и новые ремни: в чем разница?

Главное отличие более или менне современных автомобилей от автомобилей конца прошлого века — наличие инерционного механизма, автоматически натягивающего ремень. Ранее такого механизма не было и нужно было с особым вниманием относиться к правильности использования неинерционных ремней. Они не убираются автоматически и могут попросту висеть на пассажире, увеличивая риск травматизма. Если вам пришлось пользоваться автомобилем с аналогичными ремнями, старайтесь делать это правильно — после защелкивания проверьте натяг ремня и в районе грудной клетки оставьте расстояние между ремнем и вашим телом равное ширине вашей ладони.

Ремни с преднатяжителем

Преднатяжитель срабатывает во время столкновения и призван регулировать силу удержания человека ремнем. Задачей его является снижение нагрузки, приходящейся на грудь.

phpBB [video]


То есть в момент столкновения или при экстренном торможении ремень плотно затягивается, а через доли секунды немного ослабевает, тем самым принимая на себя кинетическую энергию пассажира и снижая усилие на грудную клетку. Совместная работа ремня и преднатяжителя позволяет сделать работу подушки безопасности в полной мере эффективной.

Изображение

Уже ведутся испытания ремней безопасности со встроенными подушками безопасности. Сперва их будут применять на суперкарах, а в ближайшем будущем такими ремнями обзаведутся и машины для широких масс. С 2010 года компания Форд уже устанавливает такие ремни на модель Explorer.

Личный опыт

У меня лично на столько выработана привычка пристегиваться, что, садясь за руль, чтобы переставить машину во дворе, я автоматически тянусь к ремню безопасности и пристегиваю его. Не один раз ремень спасал меня и моих пассажиров от травм. А однажды из-за моей беспечности чуть не пострадал мой ребенок. Он сидел на заднем сидении у мамы на руках и в повороте меня «подрезал» старый «Жигуль» без зеркал, я резко затормозил и мама выпустила ребенка, он ударился о переднее сидение, благо скорость была маленькой. На следующий день я купил детское автокресло и с тех пор ни разу не пренебрегал своей и безопасностью окружающих. Про детские автокресла также стоит рассказать. Но об этом в следующих выпусках рубрики «Как это работает?»

phpBB [video]


Советы AUTO.RIA

1.Всегда пристегивайтесь! Помните не только про свою жизнь, но и жизни окружающих.
2.Попросите пристегнуться всех пассажиров автомобиля. Ездить непристегнутым опасно всем. Не думайте, что на заднем сидении безопасней. К примеру во время столкновения при скорости в 50км/ч вес человека среднего телосложения с учетом силы инерции будет равен 3,5 тонны! Представьте какой удар вас ожидает в спину после столкновения. К тому же даже один непристегнутый пассажир может навредить всем остальным.
3.Проверяйте исправность ремней безопасности перед использованием. Не садитесь в автомобиль, в котором нет ремня безопасности.
4.Не перекручивайте, не оттягивайте ремень во время движения. Экстренная ситуация может случиться в любой момент, к этому нужно быть готовым всегда.
5.Опасайтесь водителей, у которых вместо ремня защелкнута заглушка. Такой водитель скорее всего пренебрегает не только этим, но может считать за норму лихачить или нарушать другие ПДД.
6.На маленьких скоростях травмоопасность очень велика. 70% аварий с повреждениями для пассажиров происходят на скорости до 50км/ч. А сила удара при такой скорости равна силе от падения с четвертого этажа.


Изображение

7.Самое безопасное место в автомобиле там, где человек пристегнут. По результатам испытаний самым безопасным считается заднее среднее место. Т.к. на нем пассажир на целых 16% меньше подвержен возможности удара о панель или, в случае с задними пассажирами, передние сидения или двери. Речь, конечно же, идет о пристегнутых ремнях, в обратном случае пассажир на этом месте более всего подвержен возможности вылететь через лобовое стекло. А в трех из четырех случаев человек, вылетевший из машины, гибнет.
8.Ремни помогут уцелеть и вылезти из машины после аварии. Если человек не пристегнут, то после удара он, скорее всего, потеряет сознание и не сможет самостоятельно выбраться из машины.
9.Не надейтесь на подушки безопасности. На большинстве автомобилей во время удара при непристегнутых ремнях подушка не раскроется. А правильно работать, сохраняя жизнь, будет только в паре с ремнем. Подушка под действием пиропатрона надувается со скоростью 300км/ч. Не стоит проверять как непристегнутое тело перенесет удар даже на маленькой скорости движения автомобиля.
10.Не пристегивайте ремни безопасности за сидением «чтобы не пищало». Ремни разработаны не для этого, а звуковой сигнал только напоминает вам о том, как сохранить жизнь.
11.Беременным стоит пользоваться специальными ремнями. Проверяйте и всегда пристегивайте детские сидения.


Изображение

Пристегиваться или нет?

Поэтому споры об эффективности в основном и происходят из-за беспечности и необознанности водителей, а особенно пассажиров. Современное законодательство предусматривает штраф за непристегнутые ремни не только водителей, но их пассажиров. В Британии такой штраф равен 500 фунтов, там с этим не шутят. И даже если над вами посмеиваются друзья, мол скорости в городе маленькие, смело наводите им в пример цифры, наверняка в школе они плохо учились и не помнят законов физики. Не нужно стесняться и жить стереотипами, ведь речь идет про вашу жизнь. А людям, оправдывающим себя склерозом или иными отговорками, которые не используют ремни, специалисты доказали, что для выработки той или иной привычки человеку нужен 21 день. Напишите себе напоминание на панели приборов и меньше чем через месяц вы станете отличным примером для окружающих. После этого вам просто станет непривычно и некомфортно без ремня безопасности!

Изображение

Использование ремней безопасности не только мотивирует водителя к безопасной езде, но и снижает риск получить травму.

Пристегнитесь и чувствуйте себя уверенно!

phpBB [video]


Всем удачи на дорогах! Не нарушайте правила!

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Пред.След.

Вернуться в Архив Автофорума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron