marov.a писал(а):к оплате 8000 грн.Глаза на выкате,мол за что,показываю акт выполненных работ.Цены рыночные,работы только те которые были оговорены в карте диагностики.В итоге клиент,с мыслю (название топика) удаляется...
marov.a писал(а):клиент старый ... В конечном итоге-ставим старую гайку,тормозуха,конечно в подарок, и отпускаю клиента,на тот момент,к сожалению,уже бывшего.
marov.a писал(а):Пол часа работы с прессом и у нас новый клиент.
marov.a писал(а): Считаю,гордостью,что за время моей работы на том СТО,НИ ОДНА ЗАПЧАСТЬ НЕ БЫЛА ПОМЕНЯНА ПРОСТО ТАК,НИ ОДНОЙ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ КЛИЕНТУ НЕ ПРОДАЛ.
marov.a писал(а): Но все же,обман есть,и если у Вас возникли такие подозрения-не спешите,не поддавайтесь эмоциям и не спеша разберитесь во всех ньюансах данной ситуации,либо проконсультируйтесь с человеком которому доверяете.
marov.a писал(а):И,еще,любые снятые запчасти с Вашего автомобиля,станция обязана Вам предоставить,либо компенсировать в денежном эквиваленте))))
Soyer писал(а):Замена свечей зажигания.
Если вы не используете свое авто в качестве формульного сейфити-кара и заправляетесь на проверенных АЗС, минимальный ресурс свечей зажигания составляет около 50 тыс. км. Хорошие свечи на хорошем топливе выхаживают все 100 тыс. км. Поэтому если вам предлагают замену где-то на 15-й – 20-й тысяче – развод! Исключение может быть только одно: если по острой необходимости вам пришлось заправиться на неизвестной периферийной заправке. И то, в этом случае, скорее всего, потребуется не замена, а очистка свечей.
Замена фильтров.
Иногда особо жадные автомеханики «меняют масляный фильтр» до очередной замены моторного масла – развод! Заменить масляный фильтр не сливая масла невозможно по определению.
Ремонт КПП.
Еще одна излюбленная процедура обмана автомобилиста, плохо знающего свое авто. Во-первых, любой незначительный сбой в работе механики и электроники вам могут представить, как катастрофический отказ КПП, устранение которого требует капитального ремонта и больших затрат. Для большей убедительности при замене трансмиссионного масла вам даже покажут поддон картера, в который автомеханики предусмотрительно насыпят металлические опилки.
Ремонт ходовой.
Если вы активно жалуетесь на то, что подвеска вашего автомобиля слишком часто «пробивает» на наших дорогах – «замена» самых дорогих элементов ходовой вам гарантирована. На самом деле все удары на себя принимают сайлент-блоки, резиновые втулки, пр. Только на очень тяжелых авто представительского класса (и, наоборот, на микролитражках) существует высокая вероятность того, что наши дороги повредили подвеску или рулевое.
Teterev писал(а):а кто подскажет недорогое хорошее сто? хочу свою матизку чуть перед зимой "подправить"![]()
в ЛС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3