1907 писал(а):Да читал про эту машину. Могу сказать Китайцам толь БРАВО.

.
Не читал про
эту машину, ничего говорить не буду. А вообще по китайцам хочу отметить несколько приятных моментов:
- кузова из горячекатанного листа, т.е. сразу "пожеванные" из-за усталостных процессов
- кузова не фосфатируются и вообще никакого антикора, что вкупе с предыдущим пунктом означает сквозную коррозию за год спокойно, силовые элементы за несколько лет
- материалы кузова и качество сварки не обеспечивают необходимую прочность (читай безопасность)
- узлы и агрегаты хаотично и непрерывно заменяются несовместимыми аналогами, по этому поиск запчастей труднее чем на любой довоенный раритет
- качество изготовления отдельных узлов и агрегатов обычно не бывает лучшим, чем удовлетворительное - чаще неудовлетворительное
В результате на бумаге имеем шикарные бюджетные решения с феноменальной комплектацией, а на деле эксплуатация превращается в ужас, который скоро заканчивается коррозией, несовместимой с жизнью кузова. А все по тому, что можно скопировать внешний вид, можно скопировать отдельные узлы и агрегаты, но нельзя скопировать технологии производства, нюансы используемых материалов и тому подобное. Без многолетней практики проектирования и разработки, без успехов в автоспорте невозможно создать автомобиль удовлетворительного качества, пускай внешне он будет прекрасен, его комплектация будет очень щедрой, а цена - гуманной. Себестоимость производства автомобиля крайне мала в сравнении с ценой EXW - разница составляет не тупой заработок производителя, а отбитие затрат на проектирование, разработку, испытания. Тупое копирование сокращает эти затраты до минимума, но результат копии сильно отличается от оригинала. Если в более простых товарах (те же радиостанции) качество удалось поднять до довольно приличного, но так и не удалось избавиться от сырости и недоработанности, по-прежнему бесконечно отдаляющих китайские р/ст от брендовых, то с автомобилями это не получается - слишком сложные изделия, слишком много нюансов, которыми не занимаются, а может и не знают об их существовании. Китайцы не повторяют путь корейцев, это миф. Корейцы стартовали с нуля, но вместо ходьбы по граблям, сначала покупали лицензию на производство, чему-то учились, что-то подсматривали, что-то додумывали сами, но не рассчитывали на копирование кого-то, а пытались на честно купленной базе делать сами. Результат - уровень корейского автопрома один из высших в мире, они даже начинают осторожную экспансию в "премиум", где японцы трудятся уже немало лет, но так и не достигли заметных высот. Вместе с тем желаю китайскому автопрому успехов, поскольку создаваемая им конкуренция однозначно на руку потребителю. Например, богатейшая комплектация относительно недорогих автомобилей, о которой недавно смешно было и мечтать, теперь становится все обыденнее и в автомобилях уважаемых брендов.