
Так вот пришлось много чего изучать, ну и выяснять как это всё хозяйство работает на бензине. К примеру ребята перепрошивали ЭБУ ланоса делая две таблицы опережения одна для газа одна для бензина и переключение от тумблера. К примеру для газа метана надо давать опережение в 12 градусов (кажется) относительно бензина, на что таблица бензина не способна. У неё тоже есть лимиты по опережению.
За микас не скажу , туда всё что угодно можно прошить

А стандартные ЭБУ авто обычно на такие углы не расчитаны. Двигается угол там по цепи обратной связи от датчика детонации, но детонации может и не быть, а мощности будет не хватать что будет компенсироваться добавкой газа и повышенным расходом. Поэтому умные люди придумали вариаторы это по сути блоки которые опережают угол зажигания в зависимости от ряда условий. Но на самом деле они не опережают а задерживают на целую фазу преведущий сиигнал зажигания т.е. они отстают на такт и получается что вроде как опережают в данный момет времени. Т.е. динамика будет немножко хуже чем могла бы быть но это не критично

Ещё этого можно добиться самому задержкой сигнал от датчика распредвала на один полный цикл работы двигателя -12градусов(тут можно поиграться )

