Лягух писал(а):Господа, за предыдущий всплеск активности выработали такой вот текст: viewtopic.php?f=6&t=77 Если можно, давайте ваши комментарии применительно к нему, чтобы мы не ходили по кругу. Заранее спасибо!
Ша... щас вырабатываем максимально сокращенный вариант, чтобы не плакали, что многабукв!!!
Канал используется для информирования о реальном состоянии дорожной обстановки в Киеве и области, оказания взаимопомощи на дорогах.
Информационная составляющая:
- SOS - просьба о помощи в экстренных ситуациях;
- ДТП/существенное повреждение дороги или ее элементов/гололед/и т.д;
- Пробка/Тянучка/Скопление транспорта или людей/Свободный проезд
- Состояние улицы/района, помощь в ориентации по городу;
В рапорте о проблеме, желательно указывать улицу, направление, местоположение на улице и на дороге, видимый масштаб плюс возможные пути ее объезда;
Приоритеты.
Перед тем, как подойти в эфир ОБЯЗАТЕЛЬНО кратковременно нажмите клавишу PTT и произнесите Ваш позывной, чтобы удостоверится в том, что канал не занят.
Преимуществом для работы пользуется радиостанция первая сделавшая свой вызов. Если вы хотите уступить эфир - произнесите в эфире фразу "майк"
Между докладами необходимо выдерживать паузу 2...3 сек.
При необходимости срочного сообщения в паузе между работой других корреспондентов произнесите в эфире фразу "брейк". Игнорирование "брейков" НЕДОПУСТИМО.
Для длительных связей - рекомендуется освободить вызывной канал.
Ограничения
Не следует прямым текстом передавать в эфир информацию, о работе постов автоинспекции, а также касающуюся передвижения охраняемых кортежей,т.к. это может быть интерпретировано как передача гостайны,что прямо запрещено действующим законодательством.
Приминение нецензурной лексики на канале недопустимо
Правила сокращенные.. полный свод радиолюбительских правил находится тут http://cb21.at.ua/load/ehtika_i_pravila ... e/1-1-0-30