Страница 1 из 9

Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 2:47 pm
Soyer
Создаю этот топик для тех , у кого есть огромное желание подключить себе в машину СиБи радиостанцию , но его останавливают какие-то технические вопросы , например :

Антенна слишком длинная -

На сегодняшний день , а как мы знаем уже 2013 год , есть огромная разновидность антенн от 50 см до 2 м (какие чаще используются на автомобилях) , конечно по качеству связи есть целые статьи , которые уже написаны целыми томами в интернете, потому я не стану гнуть свою линию , могу сказать одно , что боязнь антенны - это абсолютный абсурд .

Также не обязательно резать дырку в машине , потому как есть антенны на магните.
Для пробы можно взять на первое время (как я себе взял для теста) - антенну Cobra HG A1500 - которую можно приобрести -

http://radio-product.com.ua/p15286887-a ... a1500.html или еще http://www.autoradio.net.ua/antenna-cobra-hg-a1500.html

Установив ее и покатавшись (конечно Вам потом захочется большего) , станет ясно будет ли жить СиБи у Вас в машине или нет.
Сейчас я подумываю приобрести антеннку по веселее , так как точно решил , что СиБишка у меня в машине будет жить в любом случае ! Попробуйте и я думаю Вы также не пожалеете .

Итак подведем итог поста , которым хотел донести , что для работы на дороге можно подобрать себе антенну ,
как по дальности связи , так и без порчи вашего имущества. Не стоит их боятся.

Как говорил один из камрадов , до того как обзавелся СиБишкой -

"Увидел антенну на машине , и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

В следующем посте я опишу вопрос : питание радиостанции .

P.S. Все замечания по написаному прошу в личку . Давайте не будем разводить флуд.
ИМХО Выше указаная антенна , является самым оптимальным вариантом для новичка ,
но я рекомендовал бы сразу брать нормальную антенну потому как со временем , Вы все равно прийдете к ней

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 2:48 pm
Soyer
Питание радиостанции -

Кого страшат разного рода истории , что рацию нужно подключать через аккум и т.д. ,
напримере своего подключения которое заняло 10 мин. заявляю - что можно спокойно подключатся через обычный прикуриватель ,
и ты всегда на связи ( в отличии от портативки которая может не удачно разрядится )

Покупается вот такой штекер , стоимостью 10 грн. с 8А предохранителем
Изображение
Я покупал его вот здесь -
http://connectors.com.ua/images/map.html

И сразу спросить в месте покупки штекера или если их обойти справа к 75 ряду сразу же через одного сидит дядька с блоками питания , его можно попросить за опять же символические 10 грн. (он столько просит) соединить штекер с проводом питания рации.

Я себе так сделал , чему очень даже доволен , единственный момент это все таки не знаю как себя такое подключение будет вести с напичканными автомобилями электроникой , может быть будет "ругаться" , хотя опять же прикуриватель для того и нужен чтоб в него подключать что то.

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 2:50 pm
Soyer
Решение проблемы с прикуривателем -

Конечно же кто то может задаться вопросом : "Я подключил радиостанцию в прикуриватель , а куда же мне подключить тогда видеорегистратор или зарядку мобильника и т.д."

Для Вас также есть панацея ! Сейчас в местах где продаются товары для автомобилей , масса разновидностей переходников и удлинителей ,
вот такого плана ( главное посмотреть чтоб они были не одноразовые , а то вы знаете этих китайцев )

Изображение

Изображение

Так что выше описанное мной , доказывает что всегда можно найти выход , главное желание !

P.S. Все замечания по написанному прошу в личку . Давайте не будем разводить флуд.

Надеюсь описанное мною выше , будет кому-нибудь полезно.


Задавайте свои вопросы , будем пробовать на них отвечать . Чем сможем , тем поможем !

Всем спасибо 73 , я 595 !

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 2:50 pm
OSMAN
1. Если станция стоит стационарно - подключение через прикуриватель - муть.... К тому же многие (особенно старые или начального уровня)станции при отключении питания теряют настройку.
Такое подключение имеет смысл для портативных станций, или в случае, когда станция регулярно снимается с машины.... К томуже станция тогда надо ставить недалеко от прикуривателя, или будет путаница в проводах.

2. Если есть усилитель - однозначно надо делать проводку...... (а еще лучше посмотреть, потребление станции + потребление усилителя... и сравнить с номиналом предохранителя на прикуриватель.... и не забываем что хочется еще потребителей подкинуть.....)... самое простое - напругу взять с колодки салонных предохранителей. Правильное - непосредственно с Аккумулятора (в даном случае - акккум = большой конденсатор = фильтр по питанию)

3. Тройники.... смотреть сечение проводов + инструкцию.... возможно они не расчитаны на большое потребление... лучше включить мозги, чем кусать локти!

4. Помехи.... простой ферритовый фильтр, что идет на многих ЮСБ кабелях - немного спасает ситуацию.

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:41 pm
Alex
Всем привет! У меня на бусике стоит Lemm 1200 врезной на рейлинге с 4х метровым кабелем, не хватает длинны нужно бльше!
Как правильно выбрать длину кабеля?
Спасибо!
(motorik)

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:42 pm
Soyer
Доброго времени суток , а у Вас какой кабель ? Тот что продавался вместе с антенной в комплекте ?

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:42 pm
Alex
Хочу поставить: Lemm AT-2001 Turbo она будет с кабелем, но мне его будет маловато!
Прикупил 10м Антенный кабель 50 Ом RG-58
густая оплетка и многожильная ценральная жила 100% медь
Брал на radioproffi
(motorik)

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:43 pm
Soyer
Ну в принципе , если Вы взяли 10 метров , этого будет абсолютно достаточно!
Еще и вокруг машину можно обмотать :)

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:43 pm
Alex
А в чем проблема? Берите столько кабеля,сколько нужно.Все равно потом надо будет отстраивать КСВ :)

Re: Технические вопросы

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:44 pm
Лягух
Если я еще не совсем забыл теорию, длина кабеля играет заметную роль для антенн на магните, у которых нет настоящего контакта с массой автомобиля. Там, возможно, придется менять длину кабеля, чтобы добиться хорошего КСВ. Если же антенна врезная и правильно заведена на массу (не на багажник, не на "висящий в воздухе" рейлинг, а именно на настоящую массу), то длина кабеля теоретически может быть любой. Ну разве что при длине в несколько десятков метров начнет ощущаться затухание в нем