Влад писал(а):Бочонки застегнул на те провода что идут к родной блок-фаре.
Надо было по возможности поближе к блоку розжига - наверняка он где-то снаружи фары и сравнительно доступен. Причем как на питание, так и на высоковольтный провод. Но так тоже эффект будет, тем более если доступ сильно затруднен.
Влад писал(а):Не поверите, но взял пищевую фольгу и обмотал блоки (колхоз, а ШО делать...)при этом кинул на массу проводки от них.
Смысла ноль, блоки и так металлические, просто надо было получше посадить их на массу.
Влад писал(а):Да и фиг с ним, намотал аккуратно и на провода что идут к лампе!
На массу надо садить, просто обмотать толку мало. Идея с фольгой неплохая, но механически ненадежная, как мне кажется.
Влад писал(а):Может показалось а может и нет, крутилка шумодава уже почти на 12 часов. (а было примерно на 5 часов)
Я правильно понял, что шумодав сместился с практически полностью затянутого (на пять часов - это же предел регулировки) до где-то половины? Это отлично!
Влад писал(а):Газую и что то меня смущает! А смущают меня новые помехи!!!!!!!! Блин, пришлось отключать выносной, электронный тахометр с шифт лампой........
Ну так это же антенна, излучающая помехи от зажигания.

Точно так же души ферритами. Возможно будет смысл проложить коаксиальный кабелек, заземлив оплетку с двух сторон. Необязательно радиочастотный, вообще любой провод в экране, типа аудиокабеля. Но это я уже так, эстетствую.
В общем напрасно игнорируешь совет проверить помехи с антенной и без, это бы облегчило поиск и устранение. Удачи!
