JOKER писал(а):Вчера встречался с "35" (Валерий) он подключил приборчик и выдал, что моя антенна живет далеко от нормы, где-то в районе 25 мегагерц, ксв пригало от 3 до 10))) ну антенна за 120 грн. На коротуих дистанциях вроди и передаю и слышу, но....
Нужен совет в выборе антенны на магните, желательно подешевле и покачественнее)))) ну и буду признателен за рекомендации по продавцам.
Дякую
Женя, ты меня таки сподвиг зарегиться на форуме
Ты сидел в машине и смотрел на прибор, а я трогал штырь антенны в поисках возможной неисправности (неконтакт и прочее), поэтому ты видел ксв 10. На самом деле там была бесконечность, потому что я выкручивал штырь.
Там все в порядке, а ксв около 3 - это ее, антенны, нормальное состояние (((
На самом деле антенна не живет на 25, она вообще нигде не живет. Даже на 25 там реактивная больше 10, а активная, если мне не изменяет память, немного выше 20 ом.
Надо было подвигать ее по крыше, возможно провал по ксв ушел бы в сторону, но это не принципиально.
Площадь магнитного основания очень маленькая, наверное сантиметров 7 и неизвестно, есть ли контакт между оплеткой кабеля и корпусом магнита. И металлический ли тот корпус. Емкостная связь с кузовом стремится к нулю.
Другими словами, мы припаиваем центральную жилу кабеля к штырю, а оплетка остается свободной. ВЧ противовес отсутствует как таковой. Поэтому у тебя идет возбуд в динамиках при нажатии на тангенту.
Если бы была связь непосредственно с кузовом автомобиля у основания антенны, то твой метровый штырек работал бы в разы лучше, ведь сразу появляется вторая половина антенны в качестве кузова автомобиля.
Я бы в качестве эксперимента выточил переходник со штырька (там кажется резьба 8) на основание антенны на крыле для автомагнитолы. Ведь там задействована только центральная жила, а сам штырек достаточно легкий.
Но это так, отступление от темы.
Если я что-то упустил, то специалисты добавят.
Удачи.