Модератор: Prof
Инквизитор писал(а):Как я уже писал ... Отличия Президентов от остальных ОЧЕНЬ заметны.
Инквизитор писал(а):Из личного опыта - НИ ОДНА из магнитных антенн Президент не нуждалась в настройке ( как минимум по КСВ). Да и врезные подстраивать надо очень редко.
Инквизитор писал(а):Они практически не требуют доработок (За исключением герметизации, магнита и корпусов разборных антенн).
Инквизитор писал(а):На указанных фото ДВЕ РАЗНЫЕ антенны.
Верхняя МЛ-145 Экспорт, нижняя Мл-145. Отличаются прутами и ценой. Экспорты на 30-40% дешевле.
Хотя у меня Экспорт и стоит. Как-бы проблем не испытываю, да и вы меня все слышите.
Инквизитор писал(а):Насчет"дороже остальных" - да дороже, но это цена за то что не надо ехать к "дяде" и платить за настройку, установку и т.д.
Инквизитор писал(а):Я говорю про случай просто покупателя (сам не умеет ,в тусовках не состоит).
Инквизитор писал(а):Теперь о магнитах. Не знаю как у других, но насчет протекания президентовского - решение найдено и согласовано с производителем.
dlineyskas писал(а):Женя что бы ты не писал веру в президент не изменить
Prof писал(а):Инквизитор писал(а):Из личного опыта - НИ ОДНА из магнитных антенн Президент не нуждалась в настройке ( как минимум по КСВ). Да и врезные подстраивать надо очень редко.
Мне кажется, что это означает отсутствие запаса длины штыря, что на самом деле минус. Если в частном случае антенна окажется коротковата, то придется доматывать удлиняющую катушку, что выходит за рамки просто обычной настройки.
Prof писал(а):Инквизитор писал(а):Они практически не требуют доработок (За исключением герметизации, магнита и корпусов разборных антенн).
FAIL!
Если Президент требует такой точно переборки-перемазки перед установкой, значит говорить о каком-либо превосходстве невозможно. Дорогая хорошая антенна должна ставиться из коробки и, при необходимости, подстраиваться по месту. А точно такая же доводка означает отсутствие каких-либо преимуществ для покупателя (или установщка).
Prof писал(а):Инквизитор писал(а):На указанных фото ДВЕ РАЗНЫЕ антенны.
Верхняя МЛ-145 Экспорт, нижняя Мл-145. Отличаются прутами и ценой. Экспорты на 30-40% дешевле.
Хотя у меня Экспорт и стоит. Как-бы проблем не испытываю, да и вы меня все слышите.
При качестве изготовления начиная с удовлетворительного, слышно будет одинаково, т.к. слышимость зависит от длины штыря.
Prof писал(а):Инквизитор писал(а):Насчет"дороже остальных" - да дороже, но это цена за то что не надо ехать к "дяде" и платить за настройку, установку и т.д.
Получается, надо, если не хочешь периодически менять сгнившую антенну на новую - сам же написал, что доработки перед установкой такие же, как и у всех.
Prof писал(а):Инквизитор писал(а):Теперь о магнитах. Не знаю как у других, но насчет протекания президентовского - решение найдено и согласовано с производителем.
Когда будет реализовано и проверено эксплуатацией - можно будеть говорить о преимуществах. Пока что только видится оверпрайс. Пожалуйста поправь, если имеешь объективную информацию о преимуществах.
Prof писал(а):Инквизитор писал(а):1. Размер катушки - разный.
Где лучше?Инквизитор писал(а):Я вообще написал о том что не надо сравнивать немного разные вещи.
Как раз сравнимые - размеры антенн и их конструкция совершенно одинаковы. Есть небольшие различия в исполнении (что и интересно выяснить) и очень большая разница в розничных ценах.Инквизитор писал(а):Йося тоже работает, но с ней повозиться надо.
Обычно с любой антенной повозиться надо и дело тут не в антенне как таковой, а в разных условиях установки, из-за которых невозможно создать универсальную магнитку, изначально работающую в любом месте крышы любого размера и, например, одновременно на багажнике седана. Длина волны такова, что кузов автомобиля имеет значение. А тут еще и колебательная система без кондуктивной связи с массой при слабой и непредсказуемой емкостной связи. Здесь даже длина фидера будет иметь значение, причем вовсе не по тому, что кто-то сказал, что должно быть 3,6м. Россияне уже разобрались, что фидер должен быть равен 2,9~3,0м. Вникать в теорию, по крайней мере до покупки такой интенны и пристального ее изучения, не готов - предлагаю поблагодарить россиян за инфо и просто принять как данность.Инквизитор писал(а):Йося тоже работает, но с ней повозиться надо. Например без "телевизора" идеально не настроишь.
Ну да, хороший прибор хорошо помагает, т.к. решать уравнение со многими неизвестными без обратной связи довольно трудно. Приходит на ум аналогия с настройкой спутниковой антенны - вроде знаешь, что должно получиться, а крутишь вслепую и совершенно не понимаешь, в ту ли сторону движешься или уже давно удаляешься от нужной позиции.Инквизитор писал(а):По КСВметру удалось загнать где-то в 1.6-1.7
Вполне хорошо. Дальше нужно было подвигать антенну по крыше, а также подвигать кабель. А может и подрезать его.
Инквизитор писал(а): Нет, запас длины штыря там очень приличный. Практически вся длина "пружины". Идеально работала когда была задвинута в максимум, но при этом штырь цеплялся за основание и пришлось поднять на 3-5мм. Т.е. запаса около 5 см.
Инквизитор писал(а): Это я писал не про 145-ю, а больше про Алабаму и Аляску ( с прозрачными корпусами катушек. Они собираются на двух резиновых прокладках, а они достаточно быстро выходят из строя
Инквизитор писал(а): Основная причина, продукция президент почему-то рассчитана для более сухого климата
Инквизитор писал(а): Не совсем. На НЕ ЭКСПОРТЕ более толстая катушка и штырь - это значит что у нее больше РЕР мощность.
Инквизитор писал(а): Я такое не писал.
Инквизитор писал(а): ю сэй
Инквизитор писал(а): В принципе загерметизировать магнит можно в любое время. Желательно до начала коррозии основания. "Из коробки" работает отлично.
Инквизитор писал(а): Проверено на моей машине.
Инквизитор писал(а): Так-что можно считать пруфом.
Инквизитор писал(а): Преимущества главные - простота и надежность для конечного пользователя.
Инквизитор писал(а): Как для установщика самая невыгодная антенна, т.к. больше пива за ее установку не заработаешь
Инквизитор писал(а): Доработка касается самого магнита, что не есть собственно антенной.
Инквизитор писал(а):Лучше у Президента. Провод потолще, сама катушка массивне. Как-то вот на вид даже сказал-бы "солиднее" смотрится.
"Пружина" адекватнее работает. Как минимум попадания веток в прут ни разу не привели к "сносу" антенны с крыши.
Инквизитор писал(а):Думаешь не двигал? Для проверки места и фидера с креплением накрутил свою. Ксв 1.0 практически Колебаний стрелки не заметил вообще.
Так-что вопрос был в самой антенне.
Инквизитор писал(а):Сразу КСВ было около 3-х, укоротили почти на 5см. Когда укорачивание перестало ЗАМЕТНО влиять на КСВ - оставили достигнутые 1.7.
Инквизитор писал(а):Прут задвинут вниз максимально - т.е. возможность удлинения осталась.
Инквизитор писал(а):ПС: В плане оффа Свою МЛку поменяю только на ЧЕСТНУЮ Турбу.
Инквизитор писал(а):ППС: 520грн за хорошую антенну не космос
Prof писал(а):Инквизитор писал(а): Не совсем. На НЕ ЭКСПОРТЕ более толстая катушка и штырь - это значит что у нее больше РЕР мощность.
Ну и как это влияет на дальность связи? Подсказываю: никак.Инквизитор писал(а): Я такое не писал.
Так а я тебя лично и не обвиняю, наоборот, я допрашиваю тебя по тому, что у тебя опыт с этими антеннами побольше и, соответственно, от кого, как не от тебя, получить реальную инфу, а не общедоступные в интернетах рекламные лозунги?
Нот онли. На неуркаинском сайте та же бредятина в техданных.Инквизитор писал(а): В принципе загерметизировать магнит можно в любое время. Желательно до начала коррозии основания. "Из коробки" работает отлично.
Ну так да, они все из коробки работают отлично - вопрос в том, кто сдохнет быстрее, насколько быстрее, почему это произойдет и как этого избежать или, как минимум, существенно отсрочить.
Тут вот ведь что получается. Какой нибудь Kathrein или, там, Procom, не требует доработки перед установкой по тому, что антенна идет на конвеер и там некому ее мазать герметиком - антенна должна простоять все время эксплуатации автомобиля или, по крайней мере, большую его часть. Производители антенн как аксессуаров играют в среднем по другим правилам - им выгодно, чтобы антенна сдохла поскорее, чтобы мы купили новую. Президент, выясняется, ничем не лучше, разве только сильно дороже.
Prof писал(а):Инквизитор писал(а): Проверено на моей машине.
При личной встрече и наличии у тебя времени и желания попробую исследовать твой экземпляр.Инквизитор писал(а): Так-что можно считать пруфом.
Досмотр с пристрастием покажет.
Prof писал(а):Инквизитор писал(а): Преимущества главные - простота и надежность для конечного пользователя.
Как и у любой ML-145 любого производителя?Инквизитор писал(а): Как для установщика самая невыгодная антенна, т.к. больше пива за ее установку не заработаешь
Я чего-то думал, что чем дороже антенна, тем больше можно назвать за работу.
Prof писал(а):Инквизитор писал(а): Доработка касается самого магнита, что не есть собственно антенной.
Формально ты прав, а фактически магнитка и ее магнит - одно целое с точки зрения эксплуатации и логично рассматривать их как единое изделие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21