Итак имеется радиостанция Yosan Pro 110
(Отдельное спасибо за станцию Юре (Пилот) UT5UKA!!!)
http://cb.org.ua/cbforum/viewtopic.php?f=55&t=229
Сразу даю ссылку на инструкции
http://cb21.at.ua/load/instrukcii/yosan/yosan_pro_110/5-1-0-35
http://cb21.at.ua/load/instrukcii/yosan/yosan_pro_110_pl/5-1-0-36
Радиостанция Yosan PRO-110 относится к классу оборудования доступныx гражданских средств для организации оперативной радиосвязи. Является полным аналогом популярных моделей Yosan JC-200, MegaJet MJ-200.
Радиостанция Yosan PRO-110 производится в Южной Корее для Европейского рынка, имеет сертификат качества СЕ.
Особенности
Переключение режимов AM/FM
Экстренный вызов канала 9 (переключение сеток)
Кнопочное управление каналами UP/DN
Функция сдвига частот -5 кГц
Пороговая система шумоподавления
Встроенный аттенюатор входного сигнала
Режим сканирования по сетке
Режим прослушивания двух каналов
Энергонезависимая память последнего используемого канала
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие
Передатчик Синтезатор частоты с кварцевой стабилизацией
Приемник Супергетеродин с двойным преобразованием
Напряжение питания DC 13.8 В
Рабочая температура -10 °C ~ +50 °C
Шаг сетки 10 кГц
Передатчик
Выходная мощность FM/AM 8 Вт
Рабочий диапазон частот 26.515 ~ 27.855 МГц
Сдвиг частоты -5кГц
Стабильность частоты +/-500 Гц
Типы модуляции AM: 90 %, FM: 2 кГц
Приемник
Чувствительность AM: 0.5 мкВ (S/N 10dB)
FM: 0.3 мкВ (S/N 12dB)
Порог срабатывания системы шумоподавления Не более 1 мкВ
Чувствительность, ограниченная системой шумоподавления 0.5 мкВ
Динамический диапазон 45 dB
Максимальная звуковая мощность 5 Вт
Звуковая нагрузка 8 Ом
Комплект поставки:
Радиостанция Yosan PRO-110
Выносная гарнитура
Шнур питания
Крепежная скоба для радиостанции
Крепежная скоба для гарнитуры
Комплект крепежных элементов
Подробная инструкция на русском языке
Гарантия 1 год
Авто.
ЗАЗ 110217
Салон - люкс.
Место под радиостанцию выбрано на центральной консоле, на месте поводка управления краном печки.
Поводок все равно всегда находится в положении открыто, а и 3 года назад поравлся тросик. Менять нет смысла, опять таки потому что печка всегда включена, а режим нагрева задается воздушной заслонкой.
Для монтажа была разобрана центральная панель, снята магнитола и привод краника печки вместе с пакетником включения обдува.
Ниша дополнительно прорезана.
(на фото видно практически отрезаный кусок справа, и намеченый - слева)
Станция установлена на штатную скобу внутри панели. Скоба притянута винтами М6.
Пакетник вентилятора пришлось сместить правее и переделать крепление.
Штатный держатель тангенты был заменен на самодельный, дополнительно зафиксированный саморезом.
http://cb.org.ua/cbforum/viewtopic.php?f=51&t=47
Со временем будет сделана новая фальш панель.
На вечер выходного дня просто нет на нее материалов.