Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Все что происходит вокруг автомобильного мира , новинки автопрома , изменения в ПДД и т.п.

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Alex » Пт дек 05, 2014 2:22 pm

Pilot писал(а):Интересно, а светофорный режим по городу в каких пределах работает? :) Остался от прошлых лет , или таки перестроили... в смысле "зеленая волна" 40,50? 90,100?

это надо спросить у Советника мэра по транспорту в КГГА Александр Кава :D
Аватара пользователя
Alex
Гражданин Галактики
 
Сообщения: 12092
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 7:47 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 876 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
CB позывной: Алекс/315LR001
Р/л позывной: UT4USA
Имя: Александр
Автомобиль: KIA

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Пт дек 05, 2014 3:02 pm

Pilot писал(а):Интересно, а светофорный режим по городу в каких пределах работает? :) Остался от прошлых лет , или таки перестроили... в смысле "зеленая волна" 40,50? 90,100?

Днепровская набережная (от Бажана до Березняковской) работает в режиме красной волны, благо количество светофоров позволяет.

Как рассказывал чех, кое где стоят радары, которые включают красную волну, если обнаруживают превышение скорости. Т.е. не фотографируют и не высылают штраф, а тупо обламывают. Правда или нет - затрудняюсь сказать, но похоже на правду, т.к. все время утыкался в красный, по привычке едучи +20, тогда как при езде в общественном транспорте количество задержек на светофорах как будто поменьше. :D
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Soyer » Пт дек 05, 2014 3:55 pm

Голосование закончено

Під час опитування кияни визначилися з доцільністю пристрою примусового зниження швидкості на вулиці Мельникова

Нагадаємо, приводом для опитування громадян стали декілька звернень на сторінку начальника Департаменту ДАІ МВС України Анатолія Сіренка з проханням прибрати пристрій примусового зниження швидкості навпроти Інституту міжнародних відносин. Мовляв, і заважає, і користі від нього ніякої.

Враховуючи наявність у зоні дії даного пристрою навчального закладу, Державтоінспекція вирішила вислухати думку всіх бажаючих і запросила киян до участі в голосуванні. Рух на вулиці Мельникова досить пожвавлений, тож при зміні організації дорожнього руху потрібно враховувати бажання і пішоходів, і водіїв.
За два тижні в опитуванні взяли участь більш ніж півтори тисячі громадян.
Голоси розподілилися наступним чином :

Изображение

Тож пристрій примусового зниження швидкості демонтувати не будуть. З громадою Києва згодні і фахівці ДАІ – безпека людей має бути понад усе.

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Пт дек 05, 2014 4:05 pm

Soyer писал(а):Тож пристрій примусового зниження швидкості демонтувати не будуть. З громадою Києва згодні і фахівці ДАІ – безпека людей має бути понад усе.

Взаимоисключающие параграфы.
1. Преодоления "пристороя" требует повышенной концентрации водителя, следовательно его внимание отвлекается от расположенного непосредственно после "пристроя" пешеходного перехода. Таким образом увеличивается вероятность наезда на пешехода.
2. Не заметивший "пристрий" водитель потеряет управление из-за подскока автомобиля и не сможет адекватно среагировать на пешехода, переходящего по расположенному непосредственно за "пристроєм" переходу. Таким образом увеличивается вероятность наезда на пешехода.
3. Высокий профиль резины некоторых автомобилей позволяет игнорировать подобные "пристрої", преодолевая их без снижения скорости. Однако, из-за подскока автомобиля, возможность маневрирования (в т.ч. торможения) будет ослаблена, что актуально в связи с расположением пешеходного перехода непосредственно за "пристроєм". Таким образом увеличивается вероятность наезда на пешехода.
4. Маневрирование, в т.ч. торможение перед "пристроєм" будет провоцировать ДТП, не связанные с наездом на пешехода.

Зато бабушки торжествуэ! Автомобиле попячене!
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Soyer » Пт дек 05, 2014 4:06 pm

Никто не желает ? :lol:

Державтоінспекція запрошує до своїх лав патріотично налаштованих громадян

У Державній автомобільній інспекції триває процес оновлення кадрового складу.

«Служба в ДАІ сьогодні не з легких», - зазначає начальник Департаменту Державтоінспекції МВС України Анатолій Сіренко, - «Інспектори, які працюють на лінії, щоденно ризикують життям. Почастішали випадки, коли порушники погрожують працівникам міліції зброєю. Не зітреться з пам’яті розстріл на початку року інспекторів ДАІ в місті Києві та на стаціонарному посту ДПС «Биківня», загибель у травні начальника ВДАІ Маріуполя.

Крім того, співробітники Державтоінспекції постійно несуть службу в зоні АТО. Ротації систематичні, тож кожен працівник ДАІ віддає свій громадянський обов’язок, беручи участь в антитерористичній операції. Наразі на «гарячий» схід відряджені працівники із 11 регіональних підрозділів ДАІ.
Умови праці в нас не офісні. Як за основним місцем несення служби, так і в зоні АТО ми працюємо просто неба. Навантаження на організм дають погодні умови, особливо взимку. Звісно не кожен здатен витримати такий режим. Відтак у службі сформувався некомплект.

Изображение

Найбільш критична ситуація з кадрами в Донецькій та Луганській областях. Значна кількість людей з цього регіону стали біженцями.
Багато працівників міліції залишили службу в органах і виїхали разом із сім’ями.

У нинішніх умовах працювати можуть лише справжні патріоти. Саме таких ми запрошуємо до своїх лав.»
Бажаючим проявити свою загартованість і забезпечувати безпеку руху на автодорогах Батьківщини слід звертатися до відділів кадрового забезпечення обласних управлінь Державтоінспекції, адреси яких розміщенні на Інтернет-сайті Департаменту ДАІ (http://www.sai.gov.ua/) в розділі «Регіональні підрозділи».

Основні вимоги до кандидатів: добрий стан здоров’я, відсутність судимостей та бажання працювати на благо країни.
Служба в Державтоінспекції потребує фахових знань, тому особи, які раніше не працювали в ОВС, проходитимуть первинні курси в училищах професійної підготовки працівників міліції.

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Влад » Пт дек 05, 2014 4:25 pm

Soyer писал(а):Никто не желает ? :lol:

Державтоінспекція запрошує до своїх лав патріотично налаштованих громадян


Раньше до войны, по роду работы, раз в месяц ездил в Алчевск. Такого беспредела как на КПП в Славянске, Дебальцево я никогда не видел!!! Не было такого раза, что бы я спокойно и без остановок пересек КПП!!! :evil: :evil: :evil: То то не то, то это не так...!!! Они уже и давно недолюбливали нас, с Киевскими номерами!
Yosan (СВ 50) +LEMM АT72
Аватара пользователя
Влад
Странник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 7:58 am
Откуда: Киев - Вышгородский район
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
CB позывной: ТИХИЙ
Имя: Владимир
Аппаратура: Alan 42 Multi
Автомобиль: Audi A6

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Влад » Пт дек 05, 2014 4:29 pm

В стране дворников не хватает! Пусть заметают улицы и чистят снег на тротуарах! За то деньги брали не боявшись! Сам лично в шухлядку клал не раз, прямо в КПП...
Yosan (СВ 50) +LEMM АT72
Аватара пользователя
Влад
Странник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 7:58 am
Откуда: Киев - Вышгородский район
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
CB позывной: ТИХИЙ
Имя: Владимир
Аппаратура: Alan 42 Multi
Автомобиль: Audi A6

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Пт дек 05, 2014 5:59 pm

О да, место знакомое не понаслышке. Но больше всего доставил [нехорошее слово] в Киеве - показывает мне пачку протоколов и говорит, что должен это все продать за смену.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Ofy » Пт дек 05, 2014 11:44 pm

Кава якась... розчинна

А чего, может он и прав? ;)
Ну например:
1. Окружная. Там бедные пешеходы вынуждены рисковать жизнью при переходе дороги. Вот вам и забота. Надземный или подземный переход строить долго и дорого, а так - шанс не попасть под колеса возрастает! Уже профит ;)

2. Разгонных полос практически нет (та же окружная). А снизив скорость, машины будут ехать медленней и человеку проще будет играть в шахматы для разворота. Кто-то скажет, что машин больше станет... Да, но соблюдайте дистанцию! Именно в этот интервал намного проще будет попасть на меньшей скорости для совершения разворота ;)

3. Маршрутки. Ну нереально научить их ездить по ПДД! Нереально! А людей перевозить надо... А так, меньше скорость, больше шансов успеть затормозить перед выскакивающей маршруткой! Меньше ДТП! И тут профит ;)

4. Развязки. Т.к. некоторые развязки уже построены и изменить их невозможно, снижение скорости позволит человеку совершить не 10 кругов (например развязка мост им.Патона), а 5-6 ;) А при подъезде лучше рассмотреть и решить пред стоящую головоломку.

5. Состояние дорожного покрытия. Кто-то скажет, что мол "больше скорость - меньше ям!" Возможно. Но уменьшение скоростного режима, позволит водителю лучше рассмотреть эти самые ямы и запомнить. А что ямы? Вы только представьте, если водитель отсутствующий люк не увидит? А так, на меньшей скорости, шанс опять же повышается ;)

и т.д. и т.п.

А еще, можно дополнительную "вечнозеленую" секцию на светофоры убрать! Горит же красный свет не просто так...

ЗЫ
Как же достала эта откровенная профнепригодность и тупость наших чинуш :evil:

ЗЫ1
У меня профиль высокий, мне проехать лежачий не сбавляя скорости проще, чем тормозить (я конечно же так не поступаю)...
Аватара пользователя
Ofy
Постоялец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:20 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
CB позывной: Валенки/76/315LR076
Р/л позывной: UT3UCV
Имя: Андрей
Аппаратура: yosan cb-50 + ml 145
Автомобиль: MPS

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Сб дек 06, 2014 12:46 am

Ofy писал(а):1. Окружная. Там бедные пешеходы вынуждены рисковать жизнью при переходе дороги. Вот вам и забота. Надземный или подземный переход строить долго и дорого, а так - шанс не попасть под колеса возрастает! Уже профит ;)

Там вообще-то переходов со светофорами чуть больше чем дофига. А если пешеходы бедные, то неотвратимое обилечивание перебежчиков спасло бы их от ДТП по собственной вине, а заодно пополнило бы карманы бюджет более чем существенно.

Ofy писал(а):2. Разгонных полос практически нет (та же окружная). А снизив скорость, машины будут ехать медленней и человеку проще будет играть в шахматы для разворота. Кто-то скажет, что машин больше станет... Да, но соблюдайте дистанцию! Именно в этот интервал намного проще будет попасть на меньшей скорости для совершения разворота ;)

Пропускная способность дороги равна (условно) скорости движения, влияние интервала на пропускную способность невелико. Сокращаем скорость - падает пропускная способность, возникает затор, затор внезапно оказывает влияние на другие районы, город останавливается в единой пробке. То есть тупо взять и испаскудить то, что и так никуда не годится - отлично.

Ofy писал(а):3. Маршрутки. Ну нереально научить их ездить по ПДД! Нереально! А людей перевозить надо... А так, меньше скорость, больше шансов успеть затормозить перед выскакивающей маршруткой! Меньше ДТП! И тут профит ;)

Должны быть нормальные рейсовые автобусы со строгим расписанием и профессиональными водителями. И, кстати, нестрашно, если стоить они, проезд в смысле, будут дороже. Почему-то в Европе именно так - общественный транспорт не очень-то и дешев, но нет никакого смысла ехать своим автомобилем, т.к. в транспорте чисто, приятно, он ходит по известному расписанию. Маршрутки в нынешнем виде должны быть искоренены любым, даже самым негуманным способом.

Ofy писал(а):4. Развязки. Т.к. некоторые развязки уже построены и изменить их невозможно, снижение скорости позволит человеку совершить не 10 кругов (например развязка мост им.Патона), а 5-6 ;) А при подъезде лучше рассмотреть и решить пред стоящую головоломку.

Что уже построено - то ладно. Новое только надо строить по уму, а не по откату. Снижение скорости перед развязкой на мост Патона не нужно, там нормально ехать 80 круглогодично (миль в час, конечно) - правила как бы намекают держать безопасную скорость, а не максимально разрешенную на данном отрезке. Значит в неудобную погоду или при сомнениях в выборе съезда никто не запрещает сбросить до любой разумной скорости, никто не заставляет держать именно максимальную скорость.

Ofy писал(а):5. Состояние дорожного покрытия. Кто-то скажет, что мол "больше скорость - меньше ям!" Возможно. Но уменьшение скоростного режима, позволит водителю лучше рассмотреть эти самые ямы и запомнить. А что ямы? Вы только представьте, если водитель отсутствующий люк не увидит? А так, на меньшей скорости, шанс опять же повышается ;)

Ям и открытых люков нет в тех странах, где за это дело конкретные люди из конкретных организаций могут получить офигительные штрафы, а то и сроки, если в результате недосмотренной ямы, и уж тем более люка, произошла порча имущества, не говоря уже про ДТП. Все, нет проблемы, нет ям и открытых люков. Вообще нет. Они просто не успевают появиться, как их заделывают.

Ofy писал(а):А еще, можно дополнительную "вечнозеленую" секцию на светофоры убрать! Горит же красный свет не просто так...

Да, еще одна "хорошая" идея, как застопорить и без того несовместимое с жизнью движение.

Ofy писал(а):Как же достала эта откровенная профнепригодность и тупость наших чинуш :evil:

Эти люди - опосредованный результат волеизъявления электората. Лично твой голос оказался слишком ничтожным на фоне всеобщего помешательства на почве лозунгов и предвыборных обещаний. Спасибо жителям Киева.

Ofy писал(а):У меня профиль высокий, мне проехать лежачий не сбавляя скорости проще, чем тормозить (я конечно же так не поступаю)...

Тебе лучше, в смысле лучше пешеходам для их безопасности. А кто на пузотерке - все внимание на переезд колдоебины, а не на пешеходный переход дальше.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Пред.След.

Вернуться в Автомобильный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron