Удивительные факты о Teslа
Model S разгоняется до 100 км/час на 1,2 сек. быстрее Porsche Panamera
Тормозные колодки автомобиля не нуждаются в замене.
Фальшрадиаторная решетка радиатора Model S чисто косметический элемент, как дань уважения классическому дизайну.
Финальная доводка каждого автомобиля проводится на деревянном покрытии.
Кузов Model S прочнее кузова Porsche в 3 раза
Больше всего Tesla Model S продаётся в Норвегии (к вопросу об эксплуатации в зимний период)
Главная технология Tesla Motors — аккумулятор. Расположение элементов в нем является коммерческой тайной.
В отличии от большинства автопроизводителей в Tesla Motors сначала создают прототип, а потом уже думают над техническими характеристиками.
Аккумулятор в Model S можно заменить всего за 90 сек.
Model S до недавнего времени был серийным автомобилем с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,24. Сейчас это Mercedes-Benz CLA.
Самая большая панорамная крыша конечно же у Tesla.
Центр тяжести Model S сопоставим с Ford GT (судя по тестам он действительно рулится отлично)
Самый большой объем багажника — 894,8 л. В автомобиль можно одновременно загрузить велосипед, 55-дюймовый телевизор и доску для сёрфинга.
Во время тестирования жесткости крыши Model S, в Национальном управлении по безопасности дорожного движения на автомагистралях сломалось оборудование. Tesla оказалась прочнее.
Самый большой сенсорный экран — 17 дюймов.
Model S — первый электромобиль, который получил престижную премию «Автмобиль года» от Motortrend.
Tesla Motors рассматривает возможность создания доступного электромобиля — Model E — с запасом хода более 320 км.
В своем кроссовере Model X Tesla собирается полностью отказаться от боковых зеркал. Их заменят камеры.










Отправлено с моего Lenovo S898t+ через Tapatalk