Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Все что происходит вокруг автомобильного мира , новинки автопрома , изменения в ПДД и т.п.

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Alex » Вс сен 21, 2014 7:37 am

piratkvv-106 писал(а):Мне довелось немного в живую потестить BYD E6... :D Мечта таксиста. с одной зарядки до 300-320 км по Киеву.
Стоял образец на ул.Северной 1а. К нему шла сумка с комплектом преобразователя и шнурков, для заряда от обычной розетки на 220.
Продали за 60 000$

Видел в киеве электромобиль -такси,двухместный!
Аватара пользователя
Alex
Гражданин Галактики
 
Сообщения: 12092
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 7:47 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 876 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
CB позывной: Алекс/315LR001
Р/л позывной: UT4USA
Имя: Александр
Автомобиль: KIA

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Вс сен 21, 2014 10:18 am

piratkvv-106 писал(а):Мечта таксиста

Что-то думаю, что мечта среднестатистического таксиста - ультрадешевое корыто, которое должно скончаться в результате естественного износа раньше, чем кузов сгниет окончательно и бесповоротно. Чтобы быстро отбить машину, побольше заработать, а останки впарить какому-то альтернативно одаренному или просто выбросить. Не все такие, конечно, есть и немало приличных машин, за которыми добросовестно следят и в которые не просто не страшно, а даже приятно садиться. А пока что для такси мало кто будет брать дорогую машину с исключительно дешевым пробегом, т.к. это долгосрочная инвестиция, а хочется по-быстрому провернуться.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Teterev » Вс сен 21, 2014 2:04 pm

если использовать таврию как донора, но установить нормальные LiFePo4 аккуумуляторы, компьютер, контроллер двигателя и заряда, двиг нормальный, отказаться от КПП, то цена переделки выйдет далеко за 10тыс $. К сравнению фабричный новый Smart ED стоит 19тыс$.
тут должна быть гос программа привлечения владельцев электромобилей.
Но ему же выгодно бензиновые! Акциз при покупке, %% от объема двигла, бензинчик по 17грн/л, маслице, тосольчик, работяги на СТО кушать просят... Про выгоду иэкологию никто не думает. :evil:
"Мне без разницы на чём корреспондент работает, это его личное дело, лишь бы в эфире не гадил" (с)EU7ABZ
(-0-) Solar Energy Fan
Аватара пользователя
Teterev
Дорогой гость
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 6:19 pm
Откуда: Киев, Печерск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
CB позывной: Тетерев
Р/л позывной: UT4UUM
Имя: Андрей
Аппаратура: Yosan CB-50 / ML-145
Автомобиль: daewoo

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Вс сен 21, 2014 2:45 pm

Teterev писал(а):если использовать таврию как донора, но установить нормальные LiFePo4 аккуумуляторы, компьютер, контроллер двигателя и заряда, двиг нормальный, отказаться от КПП, то цена переделки выйдет далеко за 10тыс $

Я не считал, думаю часть требований можно пересмотреть и сделать намного дешевле. Собственно, существенно стоят только аккумуляторы. Контроллеры есть фабричные, в том числе с рекуперацией, там только провода подключай по инструкции - ничего не нужно сочинять. Почитаю, наверное, на досуге этот форум.

Teterev писал(а):К сравнению фабричный новый Smart ED стоит 19тыс$

Он меньше Таврии. Это не всегда плюс.

Teterev писал(а):тут должна быть гос программа привлечения владельцев электромобилей.

Да. В некоторых странах она есть в той или иной форме. Чем богаче и дальновиднее страна, тем больше денег она инвестирует в сравнительно отдаленное будущее.

Teterev писал(а):Но ему же выгодно бензиновые! Акциз при покупке, %% от объема двигла, бензинчик по 17грн/л, маслице, тосольчик, работяги на СТО кушать просят...

Это выгодно лично хозяину автозаза и "смежникам" из нефтепрома. Не государству и не гражданам, а строго определенным людям.
СТО же нужны в любом случае, на чем бы не ездили автомобили.

Teterev писал(а):Про выгоду иэкологию никто не думает. :evil:

Выгода в будущем. В будущее смотрят те страны, граждане которых не обеспокоены завтрашним днем, вроде тех же США. По тому, что в случае чего их страна о них позаботится. Вот их страна заботится и о долгосрочной выгоде, и об экологии, которая тоже выгодна в перспективе. Если же у руля рвачи и временщики, то результат немного предсказуем.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Teterev » Вс сен 21, 2014 5:23 pm

согласен в Большей части. Смотрел я на бюджетные самодельные варианты. Для одержимых идеей имхо. ехать по городу и смотреть на напряжение и ток разряда? Проще пк встроенный в приборную панель в фабричке..
Фабричные бюджетные авто ненамного будут дороже. Тот же Lifan 320 очень удачный вышел, VW e-Up!, Reva, hiriko, многие другие 'ED' из фабричных моделей.
по поводу государства - надо законы создавать, тогда конкретные "производители" (будь то машин, запчастей или нефтепродуктов) будут уже считаться с законами в данной стране. Вот например, в Британии, электромобилям можно парковаться бесплатно и постоянно стоять там, где для других авто запрещена парковка или она не более 1 часа), там же можно заезжать в районы (зоны), где запрещено заезжать авто с выхлопом. Там же нет налогов при приобретении электромобиля. Во Франции покупая рено Zoe, Kangoo ED и т.п. вы покупаете авто без акб, стоимость акб берет на себя страна, благодаря тебя за то, что ты купил экологически чистое авто. Еще где-то (уже запамятовал), можно купить электромобиль, а батарейку не покупать, а взять... в аренду. Притом по смешной цене - около 60-100 евро в год.

У нас же... :wall: :wall: :wall: Хочешь на такой ездить - отовсюду плати.
Даже наш сосед на Twizzy, через год ее продал. :( А заправок е-мобилей по киеву всего три... ИМХО, тут нужно мыслить и "впроваджуваты" глобально. Так, оно не сдвинется с мертвой точки еще *нцать лет. И будут бегать среди воняющих многолитровиков мелочь на батарейках "от кулибиных". :dontknow:
"Мне без разницы на чём корреспондент работает, это его личное дело, лишь бы в эфире не гадил" (с)EU7ABZ
(-0-) Solar Energy Fan
Аватара пользователя
Teterev
Дорогой гость
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 6:19 pm
Откуда: Киев, Печерск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
CB позывной: Тетерев
Р/л позывной: UT4UUM
Имя: Андрей
Аппаратура: Yosan CB-50 / ML-145
Автомобиль: daewoo

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Alex » Пн сен 22, 2014 8:39 am

Список улиц в Киеве, которые отремонтируют до конца октября
Марии Приймаченко (последний ремонт был в 1985 году)
Бориспольская (последний ремонт – 1990 год)
Пражская (последний ремонт – 1962)
Краснознаменный переулок (последний ремонт – 1976)
Улица Ленина в Бортничах (частный сектор) – (последний ремонт – 1993)
Межигорская (последний ремонт – 1965)
Куреневская (последний ремонт – 1994)
Участок на 7-й линии в Пуще-Водице (последний ремонт – 1975)
Василия Стуса (последний ремонт – 1980)
Переулок Малинский
Улица Народная (последний ремонт – 1967)
Улица Амурская (последний ремонт – 1963)
Улица Бальзака (последний ремонт – 2002)
Улица Газопроводная

Некоторые из этих улиц уже отремонтированы, остальные улицы будут отремонтированы до конца октября. Исключение – улица Газопроводная, здесь ремонт, скорее всего, будет закончен в следующем году. Об этом "Сегодня" сообщили в КК "Киевавтодор".

На ремонт будет потрачено 67 миллионов гривен.

Напомним, к концу октября дорожное покрытие на 14 наиболее проблемных улицах столицы будет отремонтировано. Об этом мэр Киева Виталий Кличко заявил во время инспекции ремонта дороги на улице Межигорской.

"О состоянии дорог на Подоле уже ходят легенды: последний раз дорогу на Межигорской, например, ремонтировали 49 лет назад. Но, я обещаю, до конца октября ремонт на этой улице мы завершим ", – отметил Кличко.
Аватара пользователя
Alex
Гражданин Галактики
 
Сообщения: 12092
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 7:47 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 876 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
CB позывной: Алекс/315LR001
Р/л позывной: UT4USA
Имя: Александр
Автомобиль: KIA

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Teterev » Пн сен 22, 2014 10:14 am

Улица Газопроводная

вообще никогда не рамонтировалась :wall:
"Мне без разницы на чём корреспондент работает, это его личное дело, лишь бы в эфире не гадил" (с)EU7ABZ
(-0-) Solar Energy Fan
Аватара пользователя
Teterev
Дорогой гость
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 6:19 pm
Откуда: Киев, Печерск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
CB позывной: Тетерев
Р/л позывной: UT4UUM
Имя: Андрей
Аппаратура: Yosan CB-50 / ML-145
Автомобиль: daewoo

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Alex » Пн сен 22, 2014 10:27 am

Teterev писал(а):
Улица Газопроводная

вообще никогда не рамонтировалась :wall:

зато каждый год на нее бабло выделяют ,а потом их пилят! ;)
Аватара пользователя
Alex
Гражданин Галактики
 
Сообщения: 12092
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 7:47 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 876 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
CB позывной: Алекс/315LR001
Р/л позывной: UT4USA
Имя: Александр
Автомобиль: KIA

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Пн сен 22, 2014 10:33 am

Teterev писал(а):согласен в Большей части. Смотрел я на бюджетные самодельные варианты. Для одержимых идеей имхо. ехать по городу и смотреть на напряжение и ток разряда? Проще пк встроенный в приборную панель в фабричке..

Насчет приборов неоднозначно. В фабричном электромобиле тоже есть приборы, только они, как бы это сказать, более бытового вида, что ли. Ну, там, условные стрелочки, столбики. В самоделках чаще суровые матричные индикаторы. И то, и другое, имеет как плюсы, так и минусы. Аналоговые приборы (или их убедительная стилизация в цифре) намного удобнее для визуального восприятия, по этому хотя приборы вообще всех (ну, почти) автомобилей давно цифровые внутри, снаружи они по-прежнему выглядят как аналоговые стрелки внутри круглых циферблатов. Это удобнее. Бессмысленные и беспощадные эксперименты с цифровым отображением параметров давно стали уделом моделей для молодежи, которой приборы вообще не нужны по прямому назначению, а воспринимаются как что-то типа компьютерной игрушки. Смотреть напряжение и ток? Почему бы и нет, это же принципиально важные параметры и поглядывать на них следует, особенно если это самоделка, проходящая обкатку. В нормальной эксплуатации особо смотреть не на что, поглядываешь время от времени и все - разве тут есть какая-то разница с бензином?

Teterev писал(а):Фабричные бюджетные авто ненамного будут дороже. Тот же Lifan 320 очень удачный вышел, VW e-Up!, Reva, hiriko, многие другие 'ED' из фабричных моделей.

Не знаю. Фабричные хороши тем, что инженерные и конструкторские работы предположительно выполнены профессионально, а значит предположительно намного лучше, чем возможно в среднестатистических домашних условиях. На практике, конечно, возможны варианты. Фабричные состоят из деталей, купленных оптом, собранным в одно целое и продаваемое с наценкой за одно целое. Себе же покупаешь все детали в розницу, это повышает цену готовой переделки.

Teterev писал(а):по поводу государства - надо законы создавать, тогда конкретные "производители" (будь то машин, запчастей или нефтепродуктов) будут уже считаться с законами в данной стране. Вот например, в Британии, электромобилям можно парковаться бесплатно и постоянно стоять там, где для других авто запрещена парковка или она не более 1 часа), там же можно заезжать в районы (зоны), где запрещено заезжать авто с выхлопом. Там же нет налогов при приобретении электромобиля. Во Франции покупая рено Zoe, Kangoo ED и т.п. вы покупаете авто без акб, стоимость акб берет на себя страна, благодаря тебя за то, что ты купил экологически чистое авто. Еще где-то (уже запамятовал), можно купить электромобиль, а батарейку не покупать, а взять... в аренду. Притом по смешной цене - около 60-100 евро в год.

Об чем я и говорил.

Teterev писал(а):У нас же... :wall: :wall: :wall: Хочешь на такой ездить - отовсюду плати.

Золотой унитаз - вещь недешевая, надо скидываться всем.

Teterev писал(а):Даже наш сосед на Twizzy, через год ее продал. :( А заправок е-мобилей по киеву всего три... ИМХО, тут нужно мыслить и "впроваджуваты" глобально. Так, оно не сдвинется с мертвой точки еще *нцать лет. И будут бегать среди воняющих многолитровиков мелочь на батарейках "от кулибиных". :dontknow:

Мне на электрозаправки наплевать (пока что) по тому, что я стартую из гаража или с дачи, где я могу зарядиться за полную цену электроэнергии и все равно это будут копейки, даже со всеми повышениями тарифов. По этому я готов к электромобилю прямо сейчас. Для частых предсказуемых по расстоянию и нагрузке поездок это было бы отличное решение и ради вполне ощутимой экономии я готов мириться с рядом издержек вроде габаритов и динамики автомобиля (у меня же задача экономить, по этому дорогие и полноценные во всех смыслах Tesla меня пока не интересуют, а притащить себя, возможно с пассажиром и небольшим грузом, я могу и на табуретке). Тем же, кто стартует с условной парковки, неважно - платной где-то или бесплатной под многоквартирным домом, зарядка становится не самым легкорешаемым вопросом. Надо подтолкнуть эту тему на государственном уровне, ведь подавляющее большинство легковых автомобилей в городе - жители города или ближайших пригородов, каждый день ездящие в на работу, а по выходным в магазины и на дачи. У многих киевлян дневной пробег составляет двадцать-тридцать километров, а то и меньше - только довезти свою дупу в контору и вернуть ее вечером взад. А еще возмущаются, что пробег с одной зарядки в сто, скажем, километров, это слишком мало. Одна зарядка на три дня - мало? При этом чем медленнее едешь, тем меньше расход. Пока толкаешься в пробке, что есть любимое развлечение офисного планктона по утрам и вечерам, бензин горит напрасно, значит страдают лично свои деньги и общая для всех, внезапно включая и лично себя, экология, а электричество никуда, кроме как на кирпич к сибишке, не девается.

Нужно подталкивать население в этом направлении. Налоговые льготы (а может и дотации) плюс немного толковой пропаганды, объясняющей профит и развенчивающей нелепые мифы - и дело пойдет. Да и чисто политически снижение зависимости от импортной нефти дорого стоит, плюс чисто денежно многократно окупится. Пропаганда нужна и в том смысле, что у нас до сих пор важна воображаемая крутость автомобиля и никто не готов считать деньги, охотно выкладывая последние плюс кредит на стопицот лет за то, что в общем-то не нужно. Вот тут-то Tesla и конкуренты могли бы пригодиться, если бы государство давало беспроцентные кредиты на такие автомобили. Хочешь круто выглядеть и быстро ездить - нивапрос, есть и такие электромобили. Кто уже наигрался - берите табуретки подешевле и попрактичнее. И главное нужно понимать самим и объяснять другим: бензиновые (дизельные) машины никуда не денутся, на них по прежнему можно ездить, просто если у человека две (три, стопицот) машины, он не сможет поехать на них одновременно, по этому он никак не займет больше места на дороге - просто выберет ту, на которой хочет ехать или на которой удобнее. Очень многим внезапно окажется удобнее ехать дешево на дешевой табуретке, тем более при наличии условно-престижной машины, которая больше стоит из-за дороговизны заправки и отсутствия каждодневной необходимости.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Пн сен 22, 2014 10:34 am

Alex писал(а):"О состоянии дорог на Подоле уже ходят легенды: последний раз дорогу на Межигорской, например, ремонтировали 49 лет назад. Но, я обещаю, до конца октября ремонт на этой улице мы завершим ", – отметил Кличко.

А недавно ремонтировавшиеся Валы опять пора включать в список срочно необходимого ремонта.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Пред.След.

Вернуться в Автомобильный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron