Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Все что происходит вокруг автомобильного мира , новинки автопрома , изменения в ПДД и т.п.

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Soyer » Пт сен 19, 2014 6:23 pm

Киевские зарядки для электромобилей вошли в мировую сеть

Киевские немногочисленные зарядные станции для электромобилей вошли в мировую сеть зарядок.

На мировую карту электрозаправок нанесли три публичных пункта зарядки электромобилей, установленные в Киеве, информирует Autogeek.
На карте показаны как обычные пункты зарядки электрокаров, так и точки, где установлены устройства для экспресс-заправки автомобилей.

Изображение

Также по данной карте можно узнать, какие пункты зарядки электромобилей заняты в данный момент, а какие свободны.
Однако, стоит отметить, что на данный момент киевские заправки не позволяют заряжать батареи электромобилей в ускоренном режиме (до 80% за 1-1,5 часа).

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Soyer » Пт сен 19, 2014 6:31 pm

Заправки Лукойл в Украине сменят вывеску

Австрийская инвестиционная компания AMIC Energy Management GmbH таки приобрела у Лукойла украинскую сеть автозаправочных станций.

Сумма сделки, по словам президента нефтяной компании Вагита Алекперова, составит порядка 300 миллионов долларов.
Практически по "балансовой стоимости"- пожаловался бизнесмен. Ну, для него это может быть и не деньги...

Покупателем же 240 украинских заправок и 6 нефтебаз стала, как мы и сообщали, австрийская инвестиционная компания AMIC Energy Management GmbH. Причем, сделала это исключительно в интересах своих акционеров. Управляющий директор компании Гюнтер Майер так и заявил: "Покупка не фиктивная, она выполняется не в интересах Лукойл, или акционеров Лукойл... Я могу подтвердить, что активы покупаются исключительно в интересах трех акционеров AMIC и за их собственные средства" . Он же сообщил, что собственниками AMIC являются Йоханнес Кльоцль-Норберг (50% акций), Манфред Кунце (40%) и Хайнц Зернтс (10%).

Изображение

Совсем неплохо, как для частных лиц, вот так взять и сразу выложить треть миллиарда долларов. Интересно, а "Форбс" о них знает?
Руководителем сети будет назначен Роберт Новек, а старому менеджменту будут предложены места у нового работодателя.
Так что вывеска сменится, логотип российского "Лукойла" патритичных автомобилистов раздражать не будет и топливо из пистолетов вновь польется рекой. А, кстати, чье топливо-то польется?

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Пт сен 19, 2014 6:38 pm

Есть инфа, кто реальные хозяева и чем (откуда бензин) торгуют?
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Soyer » Пт сен 19, 2014 6:40 pm

Prof писал(а):Есть инфа, кто реальные хозяева и чем (откуда бензин) торгуют?

Будем посмотреть. Может к нам начнет приезжать европейское топливо :lol:
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Пт сен 19, 2014 6:45 pm

Так уже приезжает, но по большей части - в баках, остатки от заправленного в Европе. :D
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Пт сен 19, 2014 6:59 pm

Мне больше доставила новость про зарядки электромобилей. Когда-то находил впоиске специализированные форумы самодельщиков и, скажу честно, проникся. Концепция такова: берем занедорого живую Таврию любой модификации (лучше "пикап", но непринципиально) с подубитым двигателем (или живым, тогда продаем его), выкидываем двигатель с системой питания, зажигания и выхлопа (все живое продаем), вкорячиваем подходящий электродвигатель (выбор обсуждается на форумах) с контроллером (все есть фабричное как и к, например, электровелосипедам - не нужно никакой самодеятельности, даже если дружишь с паяльником) и стыкуем его с коробкой (вроде есть варианты от коробки отказаться полностью, сохранив только раздатку с полуосями), распределяем аккумуляторы по кузову и, собственно, можно ехать. Отопление запорожской бензиновой печкой или как-то еще, как придется по вкусу. Кондиционер никто, кажется, не ставил, а зря. С учетом того, что у большинства каждый день заведомо известные короткие поездки на работу и на выходные на дачу (от единиц до нескольких десятков километров), то это реально экономная штука получается - никто же не требует отказываться от уже имеющегося бензинового автомобиля, просто для коротких каждодневных поездок он становится ненужен и стоит в гараже, ожидая покатушек в Европу или кто там куда ездит. Для совсем тяжелых случаев можно возить с собой бензиновый генератор и в безвыходной ситуации зарядится от него, но в любом случае это не полная замена имеющегося бензинового автомобиля, а эконом-развозка на каждый день. Работа подъемная для домашней мастерской. На выходе та же Таврия, только с чудовищной тягой и небольшой максимальной скоростью (а нафиг она нужна в городе?) и почти бесплатной ездой - на сколько бы не подорожала электроэнергия, она почти бесплатна в сравнении с бензином.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Soyer » Пт сен 19, 2014 7:05 pm

Prof писал(а): на сколько бы не подорожала электроэнергия, она почти бесплатна в сравнении с бензином.

Да , да , слушай , ну действительно , уже через некоторое время мы по тихоньку, как не как , да будем приходить к электромобилям , и опять начнется заработок на этом.
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Teterev » Пт сен 19, 2014 9:01 pm

Я уже давно подумываю об электро, но пока цены кусаются. Средний городской автомобильчик от 20 000$. Не готов пока. :wall:
"Мне без разницы на чём корреспондент работает, это его личное дело, лишь бы в эфире не гадил" (с)EU7ABZ
(-0-) Solar Energy Fan
Аватара пользователя
Teterev
Дорогой гость
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 6:19 pm
Откуда: Киев, Печерск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
CB позывной: Тетерев
Р/л позывной: UT4UUM
Имя: Андрей
Аппаратура: Yosan CB-50 / ML-145
Автомобиль: daewoo

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение Prof » Сб сен 20, 2014 9:19 am

Soyer писал(а): Да , да , слушай , ну действительно , уже через некоторое время мы по тихоньку, как не как , да будем приходить к электромобилям , и опять начнется заработок на этом.

Хотелось бы видеть какую-то государственную политику в этом направлении - если не дотации, то хотя бы ликвидация налогов и принципиальное упрощение регистрации самоделок. Тогда можно будет начать, а любое начало потребует какого-то времени на преодоление инерции мышления. Ведь среднестатистический обыватель пребывает в плену довольно бредовых убеждений, что электромобиль не круто и очень медленно (Tesla? не, не слышали), у него слишком малый пробег с одной зарядки (да, всего лишь раза в два-три больше, чем наезжает в сутки офисный планктон), что "а что я буду делать, если мне надо ехать далеко в один присест?" (на своей бензиновой или дизельной машине поехать что, уже нельзя?) и тому подобное, а также стимулировать появление "электрозаправок", что как раз несложно - оснастить общественные парковки электророзетками со счетчиком и монетоприемником в антивандальном корпусе не сложнее, чем паркоматом, а на частных и вовсе достаточно удлинителя в бытовку к сторожу. Причем общественные зарядки должны быть бесплатными несколько лет, чтобы ускорить переломление общественного мнения - затраты из бюджета небольшие, а будущий профит из-за сокращения потребления импортных ископаемых видов топлива, не говоря уже об экологии, колоссален и по факту может оказаться в разы выше расчетного.

Teterev писал(а):Я уже давно подумываю об электро, но пока цены кусаются. Средний городской автомобильчик от 20 000$. Не готов пока. :wall:

Пока ИМХО надо переделывать Таврию или что-то аналогичное по цене и небольшому размеру/весу. Что можешь сам - делаешь сам. Что не можешь - платишь на СТО. На даче сооружаешь ветрячок с солнечными панелями и если не спешишь скоро выезжать - заряжаешься бесплатно. Приехал на пикник - достал складную солнечную батарею и заряжаешься сколько получится. Даже маленькая батарея на крыше даст заметную подзарядку стоящего целый день на улице автомобиля, пускай даже это будут цифры не более пяти-десяти процентов полного заряда за среднестатистический световой день. Про резервный бензиновый генератор я уже писал - если уж автомобиль только один и только электрический, а предполагается поездка на грани пробега с полного заряда и почти гарантировано без возможности подзарядиться по дороге, то генератор спасет и где-то в поле среди ночи не станешь. В варианте "пикап" можно поставить генератор в кунг - его даже видно не будет и даже можно ехать со включенным генератором, как на гибриде. При этом неважно, что мощность генератора небольшая - какую-то часть энергии он все равно даст, значит замедлит разряд батарей при большом потреблении, а при остановках даже зарядит их - пробег от полной зарядки вырастет очень заметно и спасет в тех редких случаях, когда полного заряда не хватает из-за непредвиденных обстоятельств.

Пока, считаю, проблема в общественном сознании. Государство должно деликатно и вполне однозначно подталкивать к электромобилям. Мое мнение, это должен быть какой-то существенный срок, минимум лет пять, в течение которого действуют налоговые льготы как для чисто электромобилей, так и для гибридов (которые в определенных сценариях, особенно в городской толкотне, на самом деле намного экономичнее) с постепенным повышением до экономически оправданного уровня (а не "а давайте увеличим еще в десять раз, чтобы получить в десять раз больше денег" - это не работает) после исчерпания этого срока. И вместо душить самодельщиков, всячески им способствовать - это ведь тоже відчизняний виробник!!! Чтобы кто может купить - видел выгоду покупки. Кто может переделать - понимал, что переделает и сможет ездить. Кто пока не хочет или не может - для тех ничего не меняется. Отказываться от уже имеющихся автомобилей никто не предлагает. Элетровозка должна стать каким-то по счету автомобилем в семье и как-то незаметно оказаться основным, т.к. дешево и практично.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Автоновости, изменения и их описание, а также ПДД+

Сообщение piratkvv-106 » Сб сен 20, 2014 8:33 pm

Мне довелось немного в живую потестить BYD E6... :D Мечта таксиста. с одной зарядки до 300-320 км по Киеву.
Стоял образец на ул.Северной 1а. К нему шла сумка с комплектом преобразователя и шнурков, для заряда от обычной розетки на 220.
Продали за 60 000$
Yosan Excalibur (+UP)+ yosan turbo+Lemm 2001 turbo+lemm L160+KL2003+ Syncron EA-300P NLS UP-baofenguv89+NAGOYA- NL770R DUAL BAND
Аватара пользователя
piratkvv-106
Путешественник
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 1:27 pm
Откуда: KIEV-GETTO
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
CB позывной: pirat106

Пред.След.

Вернуться в Автомобильный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron